Обучение

В наше время нужно учиться всегда. Всем. Постоянно. Мир меняется так быстро, что отстать от рынка не составляет никакого труда. В компании должна быть культура всеобщего и постоянного обучения. Некоторые считают, что учатся только те, которым не хватает своего ума. А мы считаем, что учатся те, кто хотят быть первыми. Учатся те, кто хочет побеждать наукой, а не числом или инвестициями.

Для топов и владельцев бизнеса

Наша программа «Клиентоориентированное ведение бизнеса» предназначена для 2-4-6 часового семинара для топ-менеджеров компании и владельцев бизнеса. Цель этого семинара - познакомить руководителей с методологиями «4 шага и один прыжок» и «Будь проще!». По результатам семинара, руководитель компании дает старт проекту повышения уровня клиентоориентированности или нет. Иногда эту программу заказывают для больших корпоративов, когда компания приглашает своих партнеров для общения и обучения.

Для руководителей компании

Этот семинар является вводным для начала систематической деятельности по повышению уровня сервиса. Сначала все руководители компании знакомятся с методологиями «4 шага и один прыжок» и «Будь проще!». Руководители знакомятся с понятиями и техниками, и в компании возникает единое понимание клиентоориентированности. Теперь все руководители понимают какие перемены нужны и как эти перемены будут осуществляться. Этот семинар, как правило, заканчивается созданием рабочей группы, которая будет тянуть и толкать проект повышения уровня клиентоориентированности.

Для линейного персонала

Лучшим тренингом для линейного персонала мы считаем муштру. Если вам не нравится слово муштра, то, возможно, вы не правильно себе её представляете. Не важно, что вы себе представляете. Муштра - это бесконечное повторение элементов деятельности и доведение этих действий до автоматизма. Всё еще не нравится слово муштра? Понимаем. Замените его на репетицию. Репетиция-то нравится? Ну и хорошо. Репетиция - это бесконечное повторение отдельных элементов роли до автоматизма. Лучшим тренингом для линейного персонала является муштра. Муштрой должен заниматься не тренер, а непосредственный руководитель. Это - принципиально важно. Хотите узнать технологию муштры? Знаете к кому обращаться.

Муштра создает необходимую дистанцию между руководителем и сотрудником. На муштре базируется авторитет руководителя. Потому что, муштруя, он показывает «как следует вести себя с клиентом».

Репетиция - позволяет понять, что и как надо играть, чтобы клиент был в восторге. Бесконечные повторения - единственный способ сменить одну привычку на другую.

Владельцы должны знать, что такое эта самая клиентоориентированность, а что ею не является. Топ-менеджеры должны знать, как достичь высокого уровня сервиса. А сотрудники должны быть вымуштрованы.

Многие компании, действительно желающие стать клиентоориентированными, начинают не с того. И потом их ждет разочарование. Хотите быть клиентоориентированной компанией? Не начинайте с обучения персонала.

Подробности