Аутсорсинг клиентоориентированности

Ваша компания может привлечь лучших Российских специалистов в области клиентоориентирвоанности. Они проходят к вам в компанию. Ставят работу по повышению уровня клиентоориентирвоанности на постоянную и систематическую основу. Создают стандарты, регламенты, обучают штатный персонал и уходят. Но при этом всегда остаются рядом и наготове.

Скачать презентацию услуги

Оценка уровня клиентоориентированности

Очень полезно получить независимую оценку уровня клиентоориентированности своей компании. Вы узнаете насколько клиентоориентированы ваши основные бизнес-процессы, главные точки контакта компании и клиента. В дальнейшем, опираясь на этот отчет, вы можете разработать план по повышению уровня клиентоориентированности бизнеса самостоятельно. Мы единственные, кто может оцифровать ваш уровень клиентоориентирвоанности. Это полезно для последующего сравнения. Вы получили оценку клиентоориентированности в баллах, провели мероприятия по повышению сервиса и оценили заново. Всегда можно увидеть прогресс, а с нами его можно подсчитать.

Скачать презентацию услуги

Customers Experience

Разработка, понимание,мониторинг клиентского впечатления - самое популярное направление в области сервиса. Это - главный тренд. Компании исследуют впечатление, которое они производят на клиента. Компании корректируют производимое впечатление. Компании создают сценарии, по котором потом для клиента разворачивается их сервис.

Скачать презентацию услуги

Директор по клиентингу - должность расстрельная. Год, максимум два и человека надо менять. Потому что он или выгорает или встает на защиту компании от клиентов. Хотя его главная задача быть адвокатом клиентов внутри компании, на которую он работает. Директор по клиентингу на аутсорсинге и проблема выгорания и недоработки - решена.
Кто такой директор по клиентингу?

Исследование "Тайные покупатели» не может заменить качественного изучения Customers Expirience. Тайные покупатели призваны ответить на вопрос «кто из сотрудников накосячил?». Исследование клиентского впечатления отвечает на вопрос: «Уже вау или еще нет?». Проведите один раз исследование Customers Expirience, чтобы увидеть разницу с тайными покупателями

Как говорит Констатин Харский, «Клиентоориентированность - это оценка клиентом видимой части бизнеса». Дело не в том, что мы делаем для клиента. Дело в том, что он видит и как оценивает то, что видит. И первое следствие из приведенного определения клиентоориентирвоанности звучит так: «Сама компания не способна верно оценивать свою клиентоориентированность»

Компании даже не замечают, какие сложности они воздвигают на пути клиента к сделке. Каждая компания, в каждой точке контакта, предъявляет кажому клиенту кучу требований. И при этом, всего несколько компаний взяли и проанализировал эти самые требования. Большая часть компаний не сделала даже списка требований. Сделайте список требований, которые ваша компания предъявляет своим клиентам.